Получилось так, что передняя панель - меньше не придумаешь. Две пары ручек "ГРУБО" - " НЕЖНО" не оставляли место вольтметру-амперметру. Тем не менее, я не сдался.
Я в курсе, что есть 10ти-оборотники. И у меня есть. Бесят.
-||--||-||-||-||-||-||-||-||- 2х-оборотники СП5-35. Тоже есть. Не особо бесят, хотя есть недостатки.
Душа просила соосных независимых.
Выясняется -их легко сделать, если хорошо попыхтеть.
Даже у меня, плюшкина, не нашлось ничего похожего.
Купил соосный переменник от винтажной автомагнитолы (две пары ,20К и 86 ом)
2х20K на тонкой оси с характреристикой БЭ (как для звука)
2Х86Ohm на толстой, причем 180 градусов угол вращения.
Кто-то будет смеяться, но я не знал, что это такое. Я одобряю ,смейтесь и чувствуйте своё превосходство, один фиг я чувствую своё)))))))
Первое время (около 25мин) я недоумевал. Менялось не только сопротивление между движком и краями- менялось сопротивление и между крайними выводами.
Короче *tired* (устал ,потом отредактирую)
В балансной группе движок - это перемычка. И чтобыполучился полуполноценный(180градусов) переменник НЕЖНОЙ подстройки, надо у каждой секции отогнуть тот ползунок, который ездит по 90 закороченых градусов.
Потом из двух секций с резистивной дорожкой по 90 градусов (другие 90 закорочены-металлизированы ,но у одной левая, у другой правая ) делается потенциометр на все 180. Начинается он с края одной половинки, через оставшиеся контачить движки переходит на вторую. Потом часть опорного напряжения (7-15%)подаётся на этот инвалидный потенциометр и замешиваем в его в грубую регулировку. Потом наслаждаемся тёплым ламповым опорным.(Отредактировано автором: 11 Февраля, 2015 - 18:58:18) |